Источник: ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"/пресс-служба Госжилинспекции Московской области
В Щелкове сократилось количество жалоб на работу лифтов. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина рассказала, что в целом уменьшилось число обращений от жителей Подмосковья в Центре управления регионом.
В течение прошедшей недели надзорное ведомство обработало в областном ЦУР 6,1 тысячи обращений, поступивших в Единую диспетчерскую службу. Свыше 4,6 тысячи заявок уже закрыли. В сравнении с позапрошлой неделей число обращений сократилось в 31 городском округе. Больше всего снизилось количество жалоб в Талдомске, Бронницах, Фрязине, Егорьевске и Королеве. Ни от одного жителя Восхода, Звездного городка и Молодежного заявок не поступило.
Число обращений по уборке подъездов сократилось в 22 муниципалитетах. Жители Власихи, Волоколамска, Краснознаменска и Павловского Посада вообще не сигнализировали об этой проблеме.
Общеобластное сокращение числа заявок по проблемам с лифтами сократилось на 4%. В Щелкове количество обращений по этому вопросу снизилось на 71%.
«Сигналам о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа уделяем особое внимание. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно», — подчеркнула Федина.
Также на 10% сократилось число заявок по вопросу освещения в подъездах в регионе. Обратиться в Единую диспетчерскую службу может каждый житель Щелкова через портал ЕДС МО. Управляющая компания примет заявку в течение 24 часов и выполнит ее в регламентированные сроки. Качество проведенных работ согласовывает заявитель.