К 22 ноября на мультисервисный стандарт обслуживания перешли в 55 городских округах Подмосковья. За последние полтора месяца единый жилищно-коммунальный бренд «Наш дом» открыл представительства еще в десяти муниципальных образованиях. Госжилинспекция сопроводила старт работы новых офисов в Клину, Бронницах, Лосино-Петровском, Жуковском, Черноголовке, Шатуре, Егорьевске, Ступине, Можайском и Солнечногорске. В течение декабря должны быть сформированы предприятия нового формата еще пяти муниципалитетов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Чтобы освоить всю карту Подмосковья, объединённой жилищно-коммунальной марке осталось войти на территории Богородского, Краснознаменска, Дзержинского, Лобни и Лотошина. И тогда задача, поставленная год назад губернатором Московской области Андреем Воробьёвым, формально будет решена: регион развернёт сеть связанных компаний с муниципальным или крупным коммерческим участием по управлению жилым фондом любого возраста и уровня износа и оказанию комплекса услуг в режиме «одного окна». Однако фактическое освоение нового подхода требует больше времени. Сервисным УК, на чей материально-технический и кадровый фундамент «приземляется» «Наш дом», предстоит нарастить компетенции, озаботиться расширением спектра оказываемых жителям услуг и отточить оперативность реагирования на любой сигнал собственников.
Сейчас все резиденты «Нашего дома» в округах имеют развитые аварийно-диспетчерские службы и материальный и кадровый потенциал для решения вопросов не только управления домами. При этом у каждого муниципалитета есть своя «изюминка»: где-то функции по эксплуатации жилого фонда нарастили на мощный каркас ресурсоснабжения, где-то ранее обычная УК прокачала еще и компетенции по благоустройству, озеленению, расчётам за ЖКУ и т.п.
В числе первых представительство «Нашего дома» открыли в Щёлкове – на базе ресурсоснабжающего предприятия с солидным опытом эксплуатации водопроводных сетей МУП «МЕЖРАЙОННЫЙ ЩЁЛКОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ».
У всех офисов – единый стиль, дизайн, современные архитектурные решения с зонированием площадей, безбарьерный доступ, технологическое наполнение и состав профессиональных консультантов.
«Разработанный корпоративный кодекс предусматривает постоянное развитие предприятий «Нашего дома». Новые офисы с широким выбором услуг в комфортной среде – это только визитка, красоту которой требуется постоянно поддерживать по-настоящему профессиональным отношением к делу и к людям. Внедряя новый стандарт, мы стремимся не только замкнуть коммунальный цикл в «одном окне», но и поменять сам стиль жилищно-коммунальных отношений между жителями и организациями, обеспечивающими жизнеспособность многоквартирных домов», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.