Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
На прошлой неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 5,9 тысячи заявок горожан, которые поступили в Единую диспетчерскую службу региона. Согласно подсчетам, жители Щелкова стали реже жаловаться на отсутствие освещения в подъездах и у входных групп.
Всего специалисты за неделю закрыли более 4,1 тысячи заявок. По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, в сравнении с позапрошлой неделей число обращений сократилось в 30 муниципалитетах. Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки. Наибольшие темпы снижения обращений зафиксировали в Лосино-Петровском, Власихе, Волоколамске, Чехове и Павловском Посаде.
В топе проблем оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». По ней поступило 582 заявки — это на 13% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Снизилось число заявок по этой проблеме в Чехове, Наро-Фоминске, Богородском городском округе, Волоколамске, Реутове и Солнечногорске. Жители Власихи, Дзержинского, Дубны, Краснознаменска, Можайского, Рузского, Серебряных Прудов, Талдомского и Шаховской вообще не обратились по этому вопросу.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». За неделю поступило 427 заявок. Сократилось число таких обращений в 17 муниципалитетах. В тройке лучших оказались городские округа Дмитровский, Истра и Воскресенск. Не обращались из Бронниц, Краснознаменска и Ступина.
Запросы сократились
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». По ней поступило 367 заявок, сократив показатель позапрошлой недели на 3%. Жители Щелкова по данному вопросу мало обращались. Число заявок от городского округа сократилось на 67%. Также наивысшие темпы снижения зафиксировали в Пушкине, Орехово-Зуеве и Рузске. Не поступало жалоб по этому поводу из Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада, Шатуры и Электростали.
Федина напомнила, что сообщить об образовавшейся проблеме в сфере ЖКХ можно через портал ЕДС. Управляющие организации примут ее в течение суток и выполнят в установленный для каждого типа работ срок. В доказательство выполнения заявки УК предоставляют фото. Заявитель может одобрить работу или отправить ее на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.