Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снизилось на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снизилось на четверть Новости Щёлково

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 451 заявку жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 28%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправность кровли (-56%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-42%).

А наибольшее количество обращений (95) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий