Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд Новости Щёлково

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 279 заявок жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-46%);

— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-38%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-30%).

А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий