
Фото: администрация Щелкова
Жителей городского округа предупредили, что у МФЦ появился чат-бот в Telegram. Об этом сообщили в администрации Щелкова.
Там пояснили, что с помощью чат-бота можно записаться в МФЦ, узнать статус заявлений, узнать о вакансиях в офисах МФЦ.
Кроме того, он подскажет график работы и проконсультирует по самым популярным услугам.
«Удобно и просто. Ссылка на бот — @MFC_MObot», — отметили в администрации.
Ранее в регионе появились боты, позволяющие рассчитать пособие и записаться к врачу. Так в Подмосковье с помощью искусственного интеллекта решается множество важных вопросов в самых разных сферах.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать госуслуги и обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» создаст максимальный комфорт для жителей.