Pxhere
Мошенники придумали новую схему для обмана клиентов банков. Об этом сообщили в Telegram-канале «Типичное Щелково».
Злоумышленники стали звонить людям и представляться сотрудниками контакт-центра. Потенциальных жертв они пытаются убедить в том, что их учетную запись в онлайн-банке заблокировали.
Для восстановления доступа мошенники просят клиента предоставить данные для входа в систему и пришедший в СМС пароль. Полученную информацию они используют для доступа к учетной записи и оформления кредита. После этого полученные деньги выводят на сторонние счета.
Клиентов банков просят соблюдать осторожность и не сообщать свои данные по телефону незнакомым людям.
В начале апреля для участников проекта «Активное долголетие» провели лекцию по финансовой грамотности. Щелковским пенсионерам объяснили, как распознать финансовую пирамиду.