С начала 2023 года управляющие компании Московской области выполнили более 50,8 тысячи заявок от жителей региона. Работы проконтролировали сотрудники подмосковной Госжилинспекции.
Более 6,1 тысячи жалоб касались уборки подъездов. В топ-3 популярных проблем вошли ремонт подъездных дверей и замков на них, а также неисправности систем отопления в квартирах — 4070 и 3300 заявок соответственно.
«Несмотря на увеличение количества пользователей Единой диспетчерской службы, заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на треть меньше», —заявила руководитель региональной Госжилинспекции Ольга Федина.
Наибольшее количество жалоб с начала года поступило из Балашихи, Ленинского, Лобни и Власихи. Меньше всего обращений зарегистрировали в Богородском округе, Клину и Лотошине.