Более 170 жилищно-коммунальных проблем жителей Щелкова решили за неделю

Более 170 жилищно-коммунальных проблем жителей Щелкова решили за неделю Новости Щёлково

Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 290 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего  жители просили устранить наледь и сосульки на кровке — 49 заявок. Второй по популярности просьбой стало устранение течи крови, 43 заявки.

Также специалисты проводили работы по уборке от мусора и грязи в подъезде (17), устраняли подтопление подвалов (14) и устраняли течь кровли,  повлекшие за собой залитие квартиры (13).

Более 170 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию выполненных.

«К примеру, управляющая организация МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ устранила неисправность кровли дома № 33/1 по Центральной улице. А ООО „Квартал-Недвижимость“ отремонтировало подъезд в доме № 6 поселка Литвиново», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий